Обзор громких новинок этой пятницы.
Taylor Swift - «The Life of a Showgirl»
Альбом. Поп, кантри, диско.
Самый точно громкий альбом этой пятницы. Я довольно долго пытаюсь понять для себя феномен Свифт. Сегодня вот снова. И опять не понял: вокал слабый, песни хреновые, тексты пошлые. Лучший для меня ее альбом был «1989». Все остальное - вообще непонятно. И этот альбом тоже непонятен, хотя его продюсировали уважаемые мною Макс Мартин и Shellback.
В сухом остатке - куча невнятных песен. Лучшая - The Fate of Ophelia, но это просто средненькая песенка. И не более.
3/10
Ay Yola - Ural Batyr
Альбом. Фолк, поп.
Успех Homay в международных чартах породил надежду на то, что появится еще одна супер-группа в России. Надо было только продолжить тренд.
Ничего из этого не случилось, потому что старперы из Ay Yola просто не поняли формулу успеха. Они взяли курс на какие-то эпосы из истории Башкирии, хотя дело было в сочетании хрупкого голоса молодой девушки и диско-версий этники. Реально - пожилые мужики взялись снова петь под хард-роковые гитары. Возможно, они просто сошли с ума.
Вы даже не сможете послушать альбом, если не прорветесь через 4-минутную (!) интро с башкирскими духовыми. Но даже если прорветесь, - открытий не будет. Они просто просрали свое будущее.
3/10.
«Кино» - «Молнии Индры»
Альбом. Рок.
А вот тут неожиданно свежо. Музыканты собрали относительно неизвестные (не мне, конечно) треки Цоя, и максимально аккуратно ремастировали их для нового релиза. Особенная уважуха в деле сохранении голоса Цоя, конечно.
Но в целом вообще все треки слушаются качественно и свежо. Как будто это заново перезаписали, а Цой тут как тут. Кажется, это первая вообще удачная перезапись песен "Кино". Мне искренне понравилось.
8/10.