Бриллиантовая рука и костяная нога `КРЕМАТОРИЯ`

Внешне картина очень напоминала фильм «Джентльмены удачи», когда герои вылезли из цистерны с бетоном. Зато встреча с поклонниками и старыми друзьями была очень теплой и приятной. Плюс выяснилось, что на той же площадке сразу после КТ играет Uriah Heep, с которыми ребята подружились во время совместных концертов в Минске.

Но, увы, времени на общение было не много – впереди ждал Красноярск, рассказывает официальный сайт "Крематория". По приезде на вокзал выяснилось, что группа едет в 13 вагоне. Третьяков, отвечающий в КТ за народные верования и традиции, «стал ныть», предчувствуя недоброе. И пока музыканты решали, прислушиваться ли к голосу бессознательного и менять билеты, объявили, что поезд отходит. Пришлось его догонять прямо по путям. Несмотря на сугробы и обледеневшие рельсы ребята без потерь добежали до нужной платформы. Но когда до нужного 13 вагона оставалось несколько шагов, Сараев поскользнулся и вместе с барабанами и тарелками совершил в воздухе цирковой кульбит. Самое потрясающее, что он умудрился приземлиться так, что инструменты остались целы и невредимы, а удар приняло на себя героическое тело барабанщика. В результате – серьезное растяжение связок на ноге и сильный ушиб. Забегая вперед: несмотря сильную боль, Андрей без врачебной помощи и всяких заморозок мужественно отыграл 2 концерта, хоть и сильно хромал. Респект!

Когда приехали в Красноярск, стояла хорошая погода, светило солнце, на вокзале встречали юные поклонники – ребята расслабились. Общение, автографы, и только дойдя до автобуса Григорян понял, что его любимая гастрольная сумка со всеми причиндалами осталась в 13 вагоне на 13 месте. А он, соответственно, остался с одним паспортом. Забавно, что сумку он кладет в купе всегда на одно и то же место, а в этот раз почему-то поставил в другое. И с утра автопилот не сработал. Тут, как водится, объявили что «до отхода поезда «Новосибирск-Чита» осталось 2 минуты». Армена Сегеича выручила быстрота ног молодых поклонников: побежали, спасли багаж, и были щедро вознаграждены билетами на концерт и компакт-дисками с пространной Григоряновской благодарностью. Любопытно, что бы делал Николай Басков с его бабушками в подобной ситуации.

После концерта решили погреть ушибы Сараева в бане, а заодно и остальным стресс снять. Все поначалу было хорошо: приятная компания, бассейн, бильярд…Правда, всем выдали очень скользкие тапочки белого цвета. И Слава Бухаров, выходя из бассейна влез в эти тапочки и на втором шаге рухнул на кафельный пол. Правая рука тут же стала опухать. «Оракул» Третьяков спросил: «Сергеич, а почему хоронят в белых тапочках?» Пока выясняли предысторию и этиологию данного вопроса, рука Бухарова стала почти как слоновья нога. Но времени на врача не было, до вылета в Москву оставалось 2 часа. Поэтому Славу наспех одели, обули, и поехали в аэропорт. Рука тем временем распухла так, что на это обратила внимание даже стюардесса. И принесла не только лед, но и бинт, и зафиксировала руку. Это оказалось спасением, так как предохранило перелом (как потом сказал врач) от смещения. Большое спасибо девушке!!!

Когда прилетели в Москву, домой заезжать было некогда, и отправились сразу в Протвино. А надо сказать, что крематорский водитель Вова ко всем своим достоинствам еще и праправнук Ивана Сусанина. На сей раз он умудрился в лесу наткнуться на какую-то засекреченную военную базу, и навстречу КТ из кустов повыскакивали автоматчики.

Добравшись до Протвино, наконец отправили Славу к врачу, очень уж конечность болела да и выглядела устрашающе. Там как раз сделали снимок и выяснили, что рука сломана. Наложили гипс, но так, что держать смычок Слава все-таки смог. Сараев идти к доктору отказался, решил, что потерпит до дома. На концерте Бухаров с гипсом смотрелся потрясающе, и на этот раз вспоминалась «Бриллиантовая рука» и исполнение Никулиным бессмертного хита про зайцев, - один в один.

В итоге в Протвино «Крематорий» представлял собой уникальное зрелище, особенно во время сета миниатюр. Сперва Слава с рукой в гипсе, потом Сараев вылез из-за барабанов, похромал к микрофону и спел «Я старый стритовый пипл» - на редкость достоверно. Украшал происходящее и Дима Терентьев, за свою странную пластику на сцене получивший недавно прозвище «Циркуль». ( Опять Третьяков пострался). Народ в зале лежал, и окрестил происходившее «шоу ивалидов».

После концерта двинулись домой. По дороге настал новый день, а с ним – Д/Р Димы Терентьева. Ребята решили остановиться при первой возможности и отпраздновать событие. Ближайшей оказалась бензоколонка «Юкоса», где все было на редкость мило и цивилизованно – и чистота, и выбор напитков, и обслуживание. (Михал Борисыча следовало бы выпустить и возложить на него социальную сферу, которую у нас все никак не могут дорулить.) Но играло в этом чудном заведении «Русское радио». И когда стали произносить речь за здоровье именинника из динамиков полился – вы не поверите – «Мусорный ветер». Армен, получивший за последние 3 дня серьезный передоз этого произведения, по его словам «чуть не сблевал». Вот это настоящее отсутствие звездной болезни, учитесь, господа!!

Грядущие 4 недели, пока рука Славы будет в гипсе, «Крематорий» будет выступать с новой программой «Бриллиантовая рука и костяная нога». Правда в Киев оная нога не поехала, а лечится усиленно дома. И 27 числа КТ впервые сыграл в экспериментальном составе Григорян - Бухаров - Третьяков, - ГБТ, что музыканты решили расшифровать как «государственный большой театр».

Расписание концертов "Крематория"

03.03.2005 г.Волгоград, клуб "Белая лошадь" (ул Островского 5, т.(8442)33-17-39). Акустика.
04.03.2005 г.Ростов-на-Дону, клуб "Chesterpub" (Буденновский пр. 1-Г, т.(863)2625272), 22:00. Акустика.
12.03.2005 г.Москва, клуб "Калигула" (Земляной вал, д.50, М."Курская", т.933-48-39), 21:00. Акустика
18.03.2005 г.Чебоксары, ирландский паб "Molly Malone". Акустика(ул.Цивильская, д.11)
19.03.2005 г.Казань, МФЗ КРК "Пирамида" (ул.Московская, 3, т.(8432) 700-700)
25.03.2005 г.Москва, клуб "Art-Garbage" ("Запасник", Старосадский пер., д.5, т.928-87-45), 23:00. Акустика.
26.03.2005 г.Москва, клуб "Билингва" (Кривоколенный пер., д.10 стр.5, т.924-17-43), 21:00. Акустика.

Еще об этом