Reflex - «Взрослые девочки»

Диск вышел в октябре прошлого года, самое время обсудить, почему почти ничего не получилось из того, что Тюрин и Нельсон задумывали.

CD. Rexlexmusic, 2015.
Жанр: поп, денс.
Скачать/слушать:
Яндекс-музыка

Так уж получилось, что из жанра «девочки-старлетки», в котором Reflex существовал во времена хита Non-Stop, с течением времени Reflex вынужденно перешел в жанр «денс для взрослых». Жанр приличный, в нем много лет прекрасно работала «ВИА Гра». Все бы хорошо, но Reflex всегда был клубной группой, отлично себя в этой нише чувствовал, а понять запросы взрослых бизнесменов, далеко не многие из которых помнят сам факт существования Non-Stop и «Танцев», гораздо сложнее. Разбирать песни смысла нет, они все однотипные.

Reflex - «Взрослые девочки»
Reflex - «Взрослые девочки»

К чести Вячеслава Тюрина, он боролся как медведь. Ирина Нельсон оттюнингована почти до состояния Валерии, аранжировки наполнены вполне модными звучками, тексты разъясняют сложности бытия «взрослых девочек» (имя второй не упоминается даже на сайте группы, так что и не важно, кто это вообще). Но возникают новые проблемы. Если «ВИА Гра» эксплуатировала иронию и мелодизм, вполне понятные условным 40-летним бизнесменам из Тюмени, то Reflex оказывается начисто лишен этих ценных качеств. Мелодий просто нет (да и не было никогда за 17-летнюю историю группы). Иронии тоже нет, Тюрин пытается на полном серьезе объяснить, отчего великовозрастные дамы ощущают себя «девочками».

Нет сомнений, что Тюрин дожмет. Получит какие-то премии, сейчас вот выпускает альбом на виниле, даст большой тур. Проблема представляется только в том, что в самой голове Тюрина группа Reflex всегда представляется на уровне «-1». Всегда есть то «Тату», то «ВИА Гра», то Ёлка, которые обходят его группу на поворотах судьбы. Reflex всегда «-1». И это просто карма какая-то.

Ирина Нельсон — любовь всей его жизни. Не Бог весть какая голосистая, но фактурная и провинциально-искренняя. Казалось бы, можно лепить что угодно. Но если из субтона МакSим вылепилось что-то вполне самобытное, то Нельсон так и осталась на уровне «-1». Так бывает. Это трагедия для любого амбициозного. Это и стимул.

Я почему-то верю в Нельсон и Тюрина, самого написавшего все тексты и музыку того альбома. Им предстоит вскоре переход во «взрослую» эстраду. Туда, к Успенской и даже Пугачевой. Очень интересно, как это будет.

Гуру КЕН

Еще об этом